© 2016 Икском.Хобби
08.01.2017 в 23:51

10 лучших креативов 2016 года по версии Design Lions

10 лучших креативов 2016 года по версии Design Lions

Подводя итоги прошедшего года, мы решили вспомнить лучшие дизайнерские креативы, отмеченные премиями и номинациями Design Lions в Каннах. Именно они в наступающем 2017 году должны стать достойным ориентиром для тех, кто занимается дизайном и рекламой. 

Счастьем нужно делиться: двойная упаковка Coca-Cola


Бренд Coca-Cola на протяжении нескольких лет учит нас, что счастьем нужно делиться. Позитивная идея подкрепляется все более оригинальными дизайнерскими фишками. Например, в рамках последней рекламной кампании команда дизайнеров Ogilvy & Mather Singapore разработала интересный концепт жестяной банки с любимым напитком. Теперь покупатель сможет в прямом смысле удвоить позитив и поделиться им с другом, просто разобрав банку на две отдельные баночки Coca-Cola. 

Ограниченная серия таких упаковок газировки уже поступила в продажу в Сингапуре, и пока, к сожалению, купить ее можно только там.   

Забавные чехлы для детских капельниц от Sanofi


Уколы и капельницы вряд ли у кого-то ассоциируются с положительными эмоциями. Если даже взрослые с неохотой проходят медицинские процедуры в больницах, то дети и подавно воспринимают лечение как пытку. Но фармацевтическая компания Sanofi утверждает, что даже «укол может быть счастливым» (Happy shot). Ее сотрудники совместно с дизайн-студией Publicis Shanghai придумали, как облегчить малышам неприятные медицинские процедуры. В результате на свет появилась коллекция очаровательных забавных чехлов для капельниц. 

Шарообразные конструкции в виде щенят, поросят, инопланетян и других веселых существ призваны отвлечь внимание ребенка и поднять ему настроение — во время процедуры создается впечатление, что малыш держит в руках яркий воздушный шарик. Первыми опробовать новинку посчастливилось маленьким пациентам больниц Шанхая.  

Чайный календарь для Halssen & Lyon


Одна из старейших британских компаний, специализирующихся на производстве чая, заказала коллекцию оригинальных отрывных календарей. Фишка заключается в том, что вместо простых листов с датами в необычном чайном календаре используются специальные листики, из которых можно приготовить чашечку ароматного напитка. Например, проснувшись утром, вы подходите к календарю, отрываете листок и тут же завариваете вкусный горячий чай. 

Идея принадлежит дизайнерам рекламного агентства из Гамбурга Kolle Rebbe. Календарные листы толщиной всего в один миллиметр изготовлены из спрессованных чайных листьев. Календари были выпущены ограниченным тиражом специально для бизнес-партнеров компании Halssen & Lyon.

Социальная кампания «Мех ранит» для PETA


Организация PETA, которая на сегодня является главным защитником прав животных, в очередной раз провела масштабную акцию — довольно эффективную и при этом совсем не агрессивную, как это нередко случалось раньше. На улицах Пекина установили стенды с объемными реалистичными изображениями пушистых зверьков, но вместо мягкого меха картинки покрывали тысячи острых игл. 


Социальную кампанию для PETA организовала студия Ogilvy. Таким ненавязчивым способом создатели стендов попытались рассказать о жестоких мучениях, которые вынуждены переносить животные на меховых фермах. Акция, подхваченная СМИ, имела ошеломительный успех: после нее более 300 тысяч человек сделали официальное заявление об отказе от ношения изделий из натурального меха.   

Красочный взрыв от Absolut Unique


Приятно удивил водочный завод Absolut, представив на суд потребителей лимитированную серию бутылок, оформленных настоящими красочными взрывами. Поначалу запуск линейки Absolut Unique, в которой ни одна бутылка не должна была быть похожей на другую, казался практически нереальным, ведь речь шла о многомиллионном тираже. Дизайнеры подобрали 35 цветов и 51 лекало, были разработаны специальные алгоритмы, с помощью которых цветосмесители и распылители могли работать в формате настоящего экспромта. 

По подсчетам технологов, применение алгоритма позволяет создать порядка 94 квинтиллионов дизайнерских комбинаций. В Absolut ограничились четырьмя миллионами непохожих друг на друга экземпляров. 

Светящаяся интерактивная бутылка Heineken


Амстердамское рекламное агентство DDB & Tribal, офис которого базируется в Амстердаме, разработало необычную стеклянную тару для Heineken. В этом случае было решено не привлекать художников и не придумывать необычное оформление для бутылки или этикетки. 

Рекламщики пошли более креативным путем, предложив покупателям интерактивную тару. С виду бутылка ничем не отличается от стандартной, но стоит к ней прикоснуться или сделать глоток, как она начинает светиться и буквально танцевать в руке, пульсируя в такт музыке. Если же поставить ее на стол, стекло начнет постепенно темнеть. 

Веселые вибраторы Smilemakers


Небольшой, но уж очень интересный набор маленьких женских друзей разработали дизайнеры Micah Walker, Justine Armour, Pim Van Nunen и Deanne Constantine. Веселые разноцветные вибраторы причудливых форм всегда готовы поднять настроение дамам — как внешним видом, так и функционалом. Каждый гаджет имеет свой стиль и определенный тон: тут и спортивный тренер по теннису, и щедрый миллионер, и романтичный француз, и даже отважный пожарный. Именно эти персонажи стали первыми в линейке Smile Maker. 


Вибраторы бережно упакованы в подписанные картонные коробочки.  

Книга «Жизнь за 5 секунд» от H-57


Знаменитое рекламное агентство из Милана H-57 совместно с издательством Quercus выпустило плакаты, которые все вместе составляют книгу «Жизнь за 5 секунд». Проект посвящен важным событиям, чудесам природы, известным личностям, мировым лидерам и изобретениям. На плакатах все истории представлены в виде пиктограмм. Авторами необычной книги стали Джанмарко Милези и Маттео Чиваски, которые уверены, что в современном мире, где темп жизни постоянно ускоряется, совсем не остается места и времени для подробностей. На самом деле любую, даже довольно сложную и запутанную историю можно рассказать всего за пять секунд. Для этого не нужно использовать слова и предложения: помогут простейшие иллюстрации, понятные даже ребенку. Помимо постеров в свет вышло полноценное печатное издания с пятисекундными рассказами.  

«Фермеры-самоубийцы» для The Times Of India


К сожалению, в мире постоянно происходят печальные события, к которым активисты стараются привлечь общественное внимание. Обратить взоры людей на конкретную социальную проблему не всегда получается, поэтому инициаторам приходится идти на самые необычные, а иногда и вовсе провокационные меры. Так, например, для издания The Times Of India были созданы портреты повесившихся индийских фермеров. Сегодня проблема самоубийств среди фермеров в Индии приобретает крайне острый характер, ведь число решивших самостоятельно уйти из жизни продолжает стремительно расти. 

Портреты выполнены из соломы, а внизу размещен призыв посетить выставку и приобрести одну картину. Средства от реализации каждого портрета пойдут на поддержку семьи изображенного фермера. Слоган проекта говорит сам за себя: «Повесьте меня снова».  

Постеры для аудиокниг Penguin


Наконец, главный креатив года: обладателем награды Gold Press Lion на Каннском фестивале креативности стало агентство McCann Worldgroup из города Мумбаи. Дизайнеры придумали весьма оригинальные принты, посвященные популярным сегодня аудиокнигам. Заказчиком выступило британское издательство Penguin Books, основанное в Лондоне еще в 1936 год. Рекламная кампания получила название Author Headphones («Авторские наушники»). На плакатах стилизованные наушники с профилями трех хорошо известных англоязычных писателей — Вильяма Шекспира, Марка Твена и Оскара Уайльда. Выходит, что писатели буквально нашептывают свои произведения прямо в уши слушателям. Всего за неделю осведомленность населения об аудиокнигах Penguin увеличилась на 15%, а продажи аудиокниг выросли на 7% в течение двух дней.

Комментарии (0)