© 2016 Икском.Хобби
05.03.2017 в 23:15

10 самых ожидаемых спорткаров Женевы-2017

10 самых ожидаемых спорткаров Женевы-2017

Количество премьер, ожидаемых на автошоу в Женеве в этом году, стремительно приближается к критическому. Еще немного, и автомобильный мир взорвется от желания посмотреть и потрогать все. Но как-то особенно много новинок среди спорткаров. Почему совсем не гоночная Женева привлекла вдруг столько ревущих моторов — загадка, но пройти мимо этой аномалии мы просто не могли. Итак, что же интересного нас ждет?

Italdesign

Автоконцерны всячески подогревают публику. Чем ближе открытие автошоу, тем больше новостей появляется в СМИ. Но самый любимый прием — создать интригу на пустом месте. В этом году таких таинственных премьер тоже хватает.


Базирующееся недалеко от Турина дизайнерское ателье Italdesign обещает представить посетителям нечто экстраординарное, мощное и производительное. И, видимо, чтобы не разочаровывать раньше времени, показали только крышку гнезда зарядки и переднюю оптику.

Mercedes-AMG GT4

Mercedes-AMG привезет свой идеальный спортивный автомобиль. Четырехдверный GT4 с 600-сильным двигателем, новой электроникой и салоном, которому позавидует «Майбах», должен прогрохотать сам по себе. А уж если учесть, что создают его к полувековому юбилею спортивного отделения Mercedes…


В общем, прототип, который ждут в Швейцарии, просто обязан быть интересным. А вот посмотреть его пока нельзя. То, что вы видите на фото — не более чем фантазия художника.

Alpine A110

Нельзя два раза войти в один и тот же автомобильный мир. По крайней мере, очень сложно. Понятное дело, Renault рискует, возвращая бренд Alpine, но французы подготовились по полной.


Дизайн Alpine A110 создавали с явными намеками на свой хит шестидесятых, а для тех, кто намеков не понимает, даже название использовали старое. Цену установили тоже вполне приятную для спорткара — в районе 60 тысяч евро. Ну, и динамические показатели вполне на уровне — за сотню он будет выезжать за 4,5 секунды.

Ferrari 812 Superfast

Про премьеру Ferrari мы уже писали. Но и так понятно, что итальянская компания в любом случае окажется среди самых обсуждаемых — проходных моделей у Ferrari не было со времен малолитражного Ferrari 854 от 1959 года.


К сказанному ранее: можно обратить внимание на систему впрыска. Потенциальных покупателей ждут впускной тракт с изменяющейся геометрией и подача топлива под давлением 350 бар. Саму идею инженеры уже опробовали в «Формуле 1».

McLaren 720s

Британцы не могли пройти мимо ожидаемого усиления итальянцев и нашли замену своему 650S. Пусть последний и появился только в 2014 году, но основной конкурент буквально печатает интересные спорткары, и отставание от Ferrari — смерти подобно.


В этот раз главный упор в рекламе сделали на Proactive Chassis Control II — новую систему активного управления шасси с тремя режимами и целой армией датчиков. Сообщается, что последних стало на дюжину больше.

Pagani Huayra Roadster

Итальянцы собирались показать родстер Pagani Huayra еще в прошлом году, но что-то пошло не так. В этот раз вероятность премьеры весьма высока, и компания не постеснялась распространить в Сети картинки с ее внешним видом.


Но и помимо экстерьера здесь хватает интересных инноваций. Прежде всего это 12-цилиндровый шестилитровый двигатель от Mercedes-AMG мощностью 764 л. с. Шасси, благодаря новому алюминиевому сплаву HiFrog, снова облегчили. Да и вообще машина похудела на 80 кг, что для спорткаров, которые ведут борьбу за каждый килограмм, отличное достижение.

Lamborghini Huracan Performante

Lamborghini мастерски провели рекламную кампанию. Они не стали публиковать фотографии эротических изгибов заднего бампера, а взяли и установили рекорд круга на Нюрбургринге. Полный круг Huracan Performante преодолел за 6:52, что на 4 секунды быстрее Porsche 918 Spyder. Теперь новинка Lamborghini — самое быстрое серийное авто на этом треке.


Одного этого достаточно, чтобы завести публику. А еще обещают повышенную мощность двигателя, улучшения в подвеске и ABS, новый обвес. Но вишенка на торте — система Aerodynamica Lamborghini Attiva, маленькая революция в аэродинамике автомобилей: теперь элементы обвеса выдвигаются в зависимости от решения компьютера.

TechRules GT96

Китайцы из TechRules уже некоторое время будоражат суперкаром GT96 с электрической силовой установкой. Собственно, они уже привозили в Европу два концепта — AT96 и GT96 TREV. Но в Женеве обещают показать не мечты инженеров из Поднебесной, а вполне себе серийную модель.


Дорожные испытания, по крайней мере, уже идут — именно на них и сделали этот снимок. Надо сказать, что TechRules снова преподнесли сюрприз: сначала поразили экспертов 1044-сильным мотором, а теперь — оригинальным видом. Внешне GT96 больше напоминает истребитель, чем автомобиль.

Dendrobium

Долгожданная премьера от Vanda Electronics. Сингапурская компания давно обещает показать суперкар, созданный совместно с инжиниринговым подразделением команды «Формулы 1» Williams. Мы ждем вместе со всем прогрессивным человечеством.


Ждем по двум причинам. Во-первых, хочется посмотреть, что же такого придумали конструкторы в вопросе открывания дверей. Сами они обещают, что раскрываться те будут подобно лепесткам орхидеи, благодаря чему проект и получил название. А во-вторых, хочется все же узнать, выполнят ли обещания по поводу мотора на полторы тысячи лошадиных сил и разгона до сотни за 2,9 секунды.

Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo

И на десерт — спорткар от самого Эмерсона Фиттипальди. Знаменитый гонщик, хоть и ушел из автоспорта, но окончательно с ним не завязал: создал компанию Fittipaldi Motors и занялся разработкой собственных автомобилей.


Пока готов только концепт, который даже не станет предвестником будущего серийного авто. Но посмотреть на него как минимум любопытно, тем более что к созданию EF7 Vision Gran Turismo Фиттипальди привлек инженеров HWA, знакомых автомиру по сотрудничеству с Mercedes-Benz, и дизайнеров Pininfarina, которые участвовали в создании многих моделей Ferrari.

Скорее всего, это далеко не все спорткары. Автосалон в Женеве откроется уже 9 марта, и некоторые бренды до последнего скрывают, что именно привезут в Швейцарию. Но даже с тем, что уже анонсировано, получается весьма внушительная коллекция.

Комментарии (0)