© 2016 Икском.Хобби
19.11.2016 в 15:34

7 крутых байков на EICMA Motorcycle Show 2016

7 крутых байков на EICMA Motorcycle Show 2016

В Милане крупнейшие бренды на рынке мотоциклов подвели итоги прошедшего года, показав свои концепты и новые серийные байки. Из всех моделей и проектов мы выбрали самые интересные.

VESPA ELETTRICA


Надеемся, никто не думал, что EICMA 2016 пройдет без Vespa? Компания, которая продала 18 миллионов скутеров по всему миру, регулярно привозит различные их модификации на все мотофорумы. В этот раз Vespa решила прислушаться к фанатам и показала первый скутер с электромотором. При этом компания осталась верна фирменному классическому дизайну.


Правда, радоваться рано: несмотря на заверения, что производство может стартовать уже в 2017 году, вероятность этого мала — у компании пока нет готового решения для трансмиссии. Очень подозрителен и тот факт, что ни слова не было сказано о возможностях батареи. Скорее всего, появление Vespa Elettrica на EICMA можно рассматривать как объявление о намерениях.

HONDA X-ADV


Японцы привезли несколько новинок, и все были по-своему интересны — лидеры рынка на мелочи не размениваются. Особого внимания заслуживает X-ADV, который ждали многие. Это уже серийная версия прошлогоднего концепта туристического максискутера City Adventure, в свое время вызвавшего довольно много споров. Когда пена осела, оказалось, что общее впечатление от него все же позитивное — Honda не стала долго раздумывать и быстренько подготовила байк к производству. 


На мотошоу показали предсерийную версию, продажи должны начаться уже в следующем году. Скутер оснастят двигателем на 745 кубиков и автоматической трансмиссией DCT. Смущает только бак на 13 литров, хотя в презентации и обещают, что его хватит на 300 км. Осталось только узнать, сколько модель будет стоить.

MV AGUSTA F4Z


Результат сотрудничества Zagato и MV Agusta впечатляет. А ведь над обеими компаниями сгустились тучи и кредиторы. Знаменитейшая дизайнерская фирма Zagato, которая была создана в далеком 1919 году, сейчас переживает не лучшие времена в связи с уменьшением количества заказов. А MV Agusta, несмотря на рост продаж, все никак не может разобраться с навязчивыми кредиторами из Daimler AG. Но инженеры и дизайнеры как будто забыли о проблемах и вложили душу в эту сказку.


Базой для мотоцикла стал топовый MV Agusta F4, но для нового дизайна пришлось заменить бак, аккумулятор, выхлопную трубу и некоторые другие детали. А вот от старого кузова не осталось ничего. Вместо угловатого и, по современной моде, агрессивного байка возник привет из прошлого: обтекаемый, плавный и, как ни странно, все такой же агрессивный. К сожалению, создали этот мотоцикл в единственном экземпляре по заказу японского бизнесмена, так что на него можно только посмотреть.

ENERGICA ESSE ESSE 9


Итальянская компания продолжает снабжать журналистов, пишущих о мотоциклах, пищей для размышлений. Нет, по технической части вопросов не возникает. Но вот дизайн… В частности, вызывает искреннее недоумение тяга Energica превращать нижнюю часть кузова в коробку. С другой стороны, это тоже можно понять: блоки аккумуляторов надо куда-то деть, и, в отличие от других брендов, Energica просто не прячет их в «складках» обвеса.


В концепте Esse Esse 9 итальянцы сделали эту особенность еще более явной. Блок батареи откровенно бросается в глаза, делая силуэт странным — байк кажется «немножко беременным» аккумулятором. Наверное, дизайнеры бренда поставили перед собой цель переломить своим упорством предпочтения рынка и критиков.

DUCATI SUPERSPORT


Премьера гоночного мотоцикла Ducati поколения 2017 года состоялась раньше, еще в октябре на Intermot. Но он имеет прямое отношение и к миланскому мотошоу, на котором регулярно проводится голосование на звание самого красивого серийного байка. Так вот, SuperSport победил с огромным преимуществом: его отметила почти треть всех посетителей — если быть точным, 31,4%. Ближайший преследователь, MV Agusta Dragster 800 RC, заработал всего 13,2% голосов.


Дорожный спортивный мотоцикл получил V2 двигатель на 937 кубиков и более совершенную подвеску. Всю электронику свернули в единый пакет Ducati Safety Pack. Дизайн в целом остался узнаваемым. Из интересных фишек — раскладывающееся сидение для пассажира. В следующем году компания собирается вывести байк на рынок.

BMW HP4 RACE


В сегодняшний обзор попали сразу два байка, тесно связанные с брендом BMW. Первый — собственно BMW HP4 Race 2017 года. Конечно, все лидеры рынка привезли в Милан довольно много новинок. Но это скучные и обычные лошадки, без вау-эффекта. Те же немцы показали обновленную линейку GS, нейкед и спортивно-туристический F800, K1600GTL, предназначенный для туризма, и даже «фирменный» конструктор LEGO, но народ все равно крутился возле этого супербайка.


Именно с помощью обновленного HP4 Race компания собирается затмить Ducati 1299 Superleggera. Кроме очень яркого внешнего вида, он получил новые тормоза, вилку и выхлоп. А еще в его конструкции активно использовали карбон, из которого сделали раму, колеса и обтекатель. Пока в планах значится только ограниченная серия для участия в гонках, но, может быть, интерес публики заставит концерн позаботиться о массовом производстве?

CONCEPT DIGIMOTO


Фирма Wunderlich, дизайнерская студия GRAYDEV и Кристиан Дзандзотти для своего концепта Digimoto использовали гоночную модификацию BMW R1200R, так что с динамическими характеристиками у него все в порядке. А вот электронная начинка ко двору не пришлась, и ее заменили. Создатели мотоцикла честно признались, что сделали его исключительно из любви к искусству и заниматься серийным производством не планируют. Что ж, очень жаль.


В концепте главный упор сделан на аэродинамику: ради нее поставили новые колесные диски, переднюю вилку и весь обвес. Последний полностью выполнен из алюминия. Поменяли и переднюю оптику, сделав ее нарочито космической. Ну и, само собой, байк буквально напичкали суперсовременной электроникой, оправдывая его название.


Комментарии (0)