© 2016 Икском.Хобби
01.03.2017 в 20:24

«Эффект “Оскара”»: почему туроператоры благодарны номинантам премии

«Эффект “Оскара”»: почему туроператоры благодарны номинантам премии

В конце января 2017 года эксперты в области туриндустрии впервые заговорили об «эффекте “Оскара”». Когда 24 января были названы номинанты, заметно увеличилось число запросов на проживание в отелях, расположенных в местах проведения съемок.

Так, на 35% возросло число бронирований в Бостоне, где снимали фильм «Манчестер у моря». Благодаря фильму «Ла-Ла Ленд» спрос на туры в Лос-Анджелес вырос на 20%, а «Лев» поспособствовал увеличению интереса к Калькутте на 70%. Байопик «Джеки» с Натали Портман в роли Жаклин Кеннеди увеличил спрос на отели Вашингтона на 25%.

Пока действует «эффект “Оскара”», эксперты составляют рейтинги отелей, которые идеально подходят для воссоздания эпизодов из номинированных картин. В список вошли Shade Hotel Redondo Beach, расположенный недалеко от места съемок мюзикла «Ла-Ла Ленд», The Jefferson с оттенком президентской роскоши («Джеки») и The Oberoi Grand в самом сердце Калькутты («Лев»).

Менеджеры систем бронирования связывают тенденцию с тем, что путешественники хотят получить новые впечатления и окунуться в атмосферу съемок.

Комментарии (0)