© 2016 Икском.Хобби
02.03.2016 в 21:03

Новинки кинопроката: 03.03.2016

Новинки кинопроката: 03.03.2016

«ЗВЕРОПОЛИС»

Режиссёры Байрон Ховард («Рапунцель: Запутанная история»), Рич Мур («Ральф») и Джаред Буш.


Крольчиха Джуди Хоппс переезжает из дремучего (во всех смыслах) пригорода в густонаселённый Зверополис и поступает на службу в столичную полицию. В участке она знакомится с хитроумным и весёлым мошенником, лисом Ником Уайльдом, ещё не подозревая, что он станет её напарником в расследовании весьма запутанного дела.

Герои нового (и отличного) диснеевского мультфильма «Зверополис» — антропоморфные звери, а идея картины, оригинальное название которой — Zootopia, и впрямь кажется утопической: мирное сосуществование разных видов животных, у каждого из которых свои гастрономические предпочтения, поначалу не укладывается в голове. Но команда сценаристов сделала всё возможное и невозможное, чтобы этот расклад выглядел убедительно и, что немаловажно, назидательно по отношению к людям, готовым раздуть конфликт из любого пустяка.  


«ТРИ ДЕВЯТКИ»

Режиссёр Джон Хиллкоут («Самый пьяный округ в мире»). В ролях: Аарон Пол, Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Энтони Маки, Чиветел Эджиофор, Галь Гадот, Норман Ридус.


Несколько продажных копов планируют крупное ограбление. С их навыками и знанием того, насколько быстро полиция отреагирует на вызов, дело представляется более простым, чем для обычных грабителей, однако подстраховка всё-таки не помешает. И самый верный (хоть по сути и крайне паршивый) способ обеспечить себе максимальную свободу действий — убрать перед самым ограблением кого-то из копов: тогда все наряды съедутся к месту гибели полицейского…

Жестокий и кровавый городской триллер от сурового австралийца Джона Хиллкоута («Предложение», «Дорога»), живо напоминающий такие образцы поджанра, как «Патруль», «Город воров» и, конечно же, легендарная «Схватка». Мнения американских критиков разделились примерно поровну (с очень небольшим перевесом в пользу положительных рецензий), так что кино намечается спорное и неоднозначное. Бесспорно одно: актёрский состав здесь великолепен, даже несмотря на отсутствие звёзд калибра ДеНиро и Пачино (есть, впрочем, Кейт Уинслет, причём в весьма нехарактерной для неё роли). 


«ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ!»

Режиссёры Итан Коэн и Джоэл Коэн («Старикам тут не место», «Фарго», «Большой Лебовски»). В ролях: Джош Бролин, Джордж Клуни, Скарлетт Йоханссон, Ченнинг Татум, Рейф Файнс, Тильда Суинтон.


1950-е, Голливуд. Актёра Бэрда Уитлока (Клуни), главную звезду снимающегося на студии «Кэпитол» помпезного пеплума, похищает таинственная организация «Будущее» и требует за него выкуп. Съёмки заморожены, студия терпит катастрофические убытки, а продюсер и специалист по решению проблем Эдди Мэнникс (Бролин) пытается всеми возможными способами уладить дело с похищением тихо и быстро. Но оказывается, что не так-то это просто.

«Да здравствует Цезарь!» — лёгкое и смешное карнавальное кино братьев Коэн о той прекрасной эпохе, когда Голливуд ещё мог по праву именоваться «фабрикой грёз», а коммерческий расчёт прекрасно уживался с буйством творческого воображения. В свою очередь, ностальгия здесь органично соседствует с гротеском, сатира — с элегией, комедия — с детективом (его нуарной разновидностью, разумеется). Словом, всё то, что выглядело печально и страшно в недавнем «Трамбо», здесь представляется отстранённо смешным и, в хорошем смысле, нелепым. Хотя при этом Коэны умудряются всё-таки не щадить тех, кто ни капли жалости не заслужил.    


«8 ЛУЧШИХ СВИДАНИЙ»

Режиссёр Марюс Вайсберг («8 новых свиданий», «Любовь в большом городе»). В ролях: Владимир Зеленский, Вера Брежнева, Владимир Епифанцев, Евгений Кошевой.

 

Преуспевающий ветеринар Никита (Зеленский) узнаёт, что у него опухоль мозга и жить ему осталось от силы пару месяцев. Не подозревая о том, что стал жертвой диагностической ошибки, Никита решает обеспечить жену Машу (Брежнева) новым достойным мужем, чтобы не попался «какой-то проходимец». Выбор падает на пожарного Илью (Епифанцев). Когда же Никита узнаёт, что его жизни на самом деле ничто не угрожает, он пытается мирно распрощаться с «кандидатом», но уже поздно: жена и детишки очарованы Ильёй, и незадачливому «старому мужу» придётся завоёвывать любовь семьи заново. 

Триквел не самого худшего в мире ромкома «8 первых свиданий», возможно, и не уступает по качеству оригиналу и сиквелу, но предпосылки для кассового недобора у него всё же имеются: во-первых, главная героиня (жена Никиты) Вера, сыгранная артисткой Акиньшиной в двух первых частях, без всяких объяснений внезапно стала Машей в исполнении певицы Брежневой (впрочем, ещё вопрос, обратят ли вообще зрители внимание на эту чудесную подмену); во-вторых, продолжается история с попытками некоторых депутатов Госдумы инициировать запрет проката картины в связи с участием в ней Зеленского, оказывавшего поддержку украинской армии (министр культуры Владимир Мединский при этом инициативу запрета не поддержал). Как бы там ни было, другой романтической комедии, которую можно было бы расценивать как подарок женщинам к 8 марта, в прокате всё равно нет.  


«ОШИБКА ВРЕМЕНИ»

Режиссёр Брэдли Кинг (дебют). В ролях: Даниэль Панабейкер, Мэтью О’Лири, Джордж Финн.


Трое друзей (О’Лири, Панабейкер, Финн) обнаруживают в квартире жившего напротив (и умершего при загадочных обстоятельствах) учёного «фотомашину времени». Камера, направленная на окно их дома, ежедневно в восемь часов вечера делает полароидный снимок, датированный завтрашним днём. Друзья быстро смекают, как извлечь личную выгоду из гениального изобретения, и до добра это, разумеется, не доводит.

«Ошибка времени» из тех малобюджетных фантастических фильмов, которые как бы принято считать симпатичными. Но, в отличие от, например, действительно хорошо продуманной и лихо закрученной «Связи» (не говоря уже о шедевре Шейна Каррута «Детонатор»), «Ошибка» — чистое, незамутнённое жульничество: упростив историю уже на уровне сюжетной завязки, авторы фактически разрешили себе творить со сценарием всё что заблагорассудится. Впрочем, если внутренне согласиться на такой обман, то можно даже получить удовольствие от этой пустячной, но всё же не отбивающей желания узнать, чем всё кончится, картины. 


Также на наших экранах с 3 марта:

«Тряпичный союз» — полнометражный режиссёрский дебют мастера короткого метра и сценариста («Легенда №17») Михаила Местецкого на тему «легко ли быть молодым»; приз «Кинотавра» исполнителям мужских ролей;

«Песнь заката» — семейная сага и большое исторические кино британского живого классика Теренса Дэвиса; главный артхаусный релиз недели;

«МУЛЬТ в кино. Выпуск №26» (с 5 марта) — очередной сборник отечественных короткометражных мультфильмов для самых маленьких. 


Комментарии (0)