© 2016 Икском.Хобби
11.02.2016 в 00:19

Новинки российского кинопроката: 11.02.16

Новинки российского кинопроката: 11.02.16

«ДЭДПУЛ»

Режиссёр Тим Миллер (дебют). В ролях: Райан Рейнольдс, Морена Баккарин, Каран Сони, Джина Карано.

История наёмника Уэйда Уилсона — весельчака и неисправимого похабника, у которого обнаруживают рак в терминальной стадии. Уэйд, не готовый вот так запросто расстаться с жизнью, записывается в программу проекта «Оружие Икс», где врачи-вивисекторы спасают его от рака, попутно хорошенько прокачав. Правда, выходит Уилсон (отныне — Дэдпул) из лаборатории сильно обезображенным и, что самое главное, психически нестабильным. А тут ещё и подружку надо спасать…

Главная премьера недели, а то и всего февраля — лихой спин-офф «Людей Икс» о самом, наверное, весёлом персонаже этой вселенной. При этом «Дэдпулу» в Америке присвоен прокатный рейтинг R (лица до 17 лет без сопровождения взрослых не допускаются), что обещает бескомпромиссное зрелище с выходящим за привычные комиксовые рамки насилием и «взрослым» юмором. Режиссёру-дебютанту Тиму Миллеру, однако, хватило такта для того, чтобы не превратить кино в кровавую баню, а артисту Рейнольдсу, в свою очередь, удалось сделать своего психованного, сквернословящего и обезображенного героя невероятно обаятельным.

«В АКТИВНОМ ПОИСКЕ»

Режиссёр Кристиан Диттер («С любовью, Рози»). В ролях: Дакота Джонсон, Ребел Уилсон, Элисон Бри, Лесли Манн, Дэймон Уэйанс-мл.

В Нью-Йорке полно одиночек, но найти себе пару — не такое уж простое дело. В этом на собственном опыте убеждается молодая писательница Элис (звезда «Пятидесяти оттенков серого» Дакота Джонсон), собирающая материал для своей будущей книги о незамужних женщинах. А когда за устройство личной жизни Элис из самых добрых побуждений берётся её «пробивная» знакомая Робин (Ребел Уилсон), ситуация окончательно выходит из-под контроля.

Забавно, что в этом году в уикенд 14 февраля не выходит ни одной классической «девчачьей» романтической комедии. В отсутствии картин, способных вызвать у целевой аудитории слёзы умиления, главным релизом Дня святого Валентина становится «В активном поиске», в котором какая-никакая романтика соседствует с бесшабашным вульгарным юмором в духе незабываемой комедии «Девичник в Вегасе». Вот такой суровый у нас получается день всех влюблённых образца 2016 года. Потому что, как писал поэт, любовь — не вздохи на скамейке.

«ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»

Режиссёр Анджелина Джоли («Несломленный»). В ролях: Брэд Питт, Анджелина Джоли, Мелани Лоран, Мельвиль Пупо, Нильс Ареструп.

Середина 1970-х. Пара американцев (Роланд — писатель в творческом кризисе, Ванесса — бывшая танцовщица) путешествует по Франции и останавливается в крошечном приморском городке. Они женаты уже 14 лет и в последнее время только раздражают друг друга — впрочем, у их неурядиц есть серьёзная причина. Неожиданно Роланд и Ванесса получают шанс выйти из коллективной депрессии: их заводят сексуальные эскапады французов-молодожёнов, поселившихся в соседнем номере. Однако весёлые сеансы совместного вуайеризма чреваты непредсказуемым результатом.

Американские критики дружно разгромили третью режиссёрскую работу Анджелины Джоли: кино, мол, дико скучное и затянутое (хоть и невероятно красивое), а герои с многозначительным видом изрекают банальности. Всё это более или менее правда, но, как самая личная картина Джоли, «Лазурный берег» всё же представляет определённый интерес. Во-первых, трудно удержаться от проекции того, что происходит между главными персонажами, на реальную жизнь самих Питта и Джоли — и это, разумеется, сознательная уловка, изобретательная фикция, призванная обеспечить ленте резонанс. Во-вторых, благодаря «Лазурному берегу» можно легко составить картину истинных предпочтений Джоли-режиссёра. Анджелина явно планировала оммаж авторскому европейскому кинематографу, и пусть он вышел не таким элегантным, как хотелось бы, зато оказался довольно информативным, охватив кино в диапазоне от годаровского «Презрения» до бергмановских семейных разборок. Джоли, конечно, не перестаёт от этого выглядеть смехотворно эстетствующей янки, но хорошим синефильским вкусом она, безусловно, обладает. А чувство меры и мастерство — дело наживное.

«СТАВКА НА ЛЮБОВЬ»

Режиссёр Артём Михалков («Москва, я люблю тебя!»). В ролях: Ованнес Азоян, Андрей Бурковский, Катерина Шпица, Ян Цапник, Андрей Смоляков, Александр Ревва, Алла Михеева.

У друзей детства Давида (Азоян) и Кости (Бурковский) — большие планы на ближайшее будущее: Давид собрался жениться, а Костя намерен выиграть крупный турнир по покеру. Однако по воле злой и капризной судьбы два этих, казалось бы, никак не связанных события внезапно переплетаются, превращая жизнь обоих друзей в хаос. И теперь уже Давиду придётся совершать подвиги за покерным столом, а Косте — спасать свадьбу друга.

«Ставка на любовь» тоже отчасти ориентирована на женскую «валентинскую» аудиторию, хотя приключений (в том числе криминальных) здесь, конечно, всё-таки больше, чем романтики. В целом очередной проект СТС и производственной конторы Yellow, Black and White мало чем отличается от основного потока отечественных комедий: всё те же медийные персоны, кочующие из фильма в фильм, всё тот же не слишком внятный стиль (что-то среднее между КВН и «Камеди») и всё та же неугасающая надежда на то, что когда-нибудь всё это превратится во что-то по-настоящему смешное.

«В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ»

Режиссёр Том МакКарти («Посетитель»). В ролях: Марк Руффало, Рэйчел МакАдамс, Майкл Китон, Лив Шрайбер, Стэнли Туччи. 2001 год.

Группа репортёров газеты «Бостон Глоуб» начинает журналистское расследование случаев педофилии среди местных католических священников. Думая поначалу, что речь идёт всего о паре инцидентов, журналисты приходят в ужас, обнаружив, что это явление имеет массовый характер — в сексуальных домогательствах в разное время были обвинены десятки священнослужителей. Правда, эти обвинения так и не дошли до суда — авторитет и финансовые возможности католической церкви оказались настолько велики и эффективны, что породили круговую поруку и заговор молчания. И теперь цель газетчиков — это молчание нарушить.

Один из главных претендентов на «Оскар» (у фильма 6 номинаций, включая главную), уже получивший премию Гильдии актёров Америки за лучший актёрский состав и награду «Выбор критиков» как лучший фильм года (а она считается главным «индикатором» «Оскара»). Фильм основан на реальных событиях (журналисты, написавшие о замешанных в секс-скандалах священниках, в итоге получили Пулитцеровскую премию), и это отчасти наложило отпечаток на стиль, в котором он снят. Это сухое, репортажное кино без заламывания рук и прочих мелодраматических эффектов — похоже, режиссёр Том МакКарти приложил дополнительные усилия, чтобы вытравить из своей картины даже малейшие намёки на сгущение красок и нагнетание страстей. В результате ему удалось сделать фильм, который заслуженно сравнивают с классической лентой «Вся президентская рать» — как и шедевр Алана Пакулы, лента МакКарти рассказывает о честной, не ангажированной журналистике, что сегодня особенно актуально, поскольку именно такой «живой» журналистики с каждым днём становится всё меньше.

Смотрите также в кинотеатрах страны с 11 февраля:

«Новые приключения Аладдина» — французская пародийно-сказочная комедия (эдакая «Миссия Клеопатра» для бедных) в которой Аладдина озвучил Филипп Киркоров (поди знай, плюс это или минус);

«Медведи Буни: Таинственная зима» — китайский CGI-мультфильм, которому крайне тяжело будет конкурировать с «Кунг-фу Пандой 3»;

«Театр теней» — японский фильм ужасов о зловещей кукле, новая работа постановщика культового «Звонка» Хидео Накаты.

Комментарии (0)