© 2016 Икском.Хобби
12.05.2017 в 17:43

NVIDIA показала рабочий прототип многопользовательской VR-системы

NVIDIA показала рабочий прототип многопользовательской VR-системы

VR-системы уже позволяют многое, но когда речь заходит о мультиплеере, или об удобном нахождении нескольких пользователей в одной среде возникает много проблем с производительностью. До сих пор пожалуй никакие решения не могли обеспечить такой производительности, но это время подходит к концу.

На конференции GTC 2017 NVIDIA продемонстрировала экспериментальную платформу, оснащённую четырьмя видеоадаптерами Quadro P6000 — этот компьютер «тащил» целых 4 комплекта виртуальной реальности HTC Vive Business Edition! Впечатляющая производительность достигается за счёт современного графического процессора Pascal GP102 (3840 ядер CUDA, 24 ГБ памяти GDDR5X) — P6000 зачастую опережает TITAN X в играх, то есть профессиональный видеоадаптер обыгрывает игровой на его же поле. В продемонстрированной системе было 4 ускорителя — по числу шлемов VR. Все пользователи могли находиться в едином VR пространстве — для чего всё это и делалось.


Разумеется, VR нужна далеко не только для игр. Потенциальная область применения таких систем весьма велика — от военной сферы до обучения гражданским специальностям «на практике». Мультипользовательское решение компактнее отдельных, проще в обслуживании и, разумеется, проще в реализации «многопользовательности».

В общем, VR будущее всё ближе.

Комментарии (0)