© 2016 Икском.Хобби
13.11.2016 в 23:54

Самые ожидаемые премьеры LA Auto Show 2016 года

Самые ожидаемые премьеры LA Auto Show 2016 года

Главные автомобильные премьеры 2016 года уже состоялись, мировые бренды ждут январское шоу в Детройте и анализируют свои удачи и провалы. Но, несмотря на все это, 18 ноября в Лос-Анджелес привезут около 50 новинок. Мы выбрали 8 самых интересных. 

VOLKSWAGEN ATLAS


В любой другой год эта премьера вряд ли бы попала в наш обзор: обычный, в общем-то, кроссовер среднего класса, из фишек — только третий ряд кресел. Мы уже рассказывали о нем, и еще раз можно было бы не останавливаться. Однако это первая крупная премьера компании после Dieselgate — недавний скандал нанес ощутимый урон финансовому положению и репутации Volkswagen. Пришло время реабилитироваться.

Если со штрафами и исками VW еще разбираться и разбираться, то с общественным мнением пора уже что-то делать. Получение в сентябре Шнобелевской премии за решение проблем с выбросами путем отключения датчиков особенно ярко показывает отношение к немецкой компании. Именно Atlas должен помочь исправить ситуацию, и скоро можно будет оценить, насколько ему это удалось.

NISSAN ROGUE ONE STAR WARS LIMITED EDITION


Ограниченная серия Nissan Rogue приурочена специально к выходу спин-оффа франшизы «Звездные войны». Информацию о новинке Nissan откровенно зажал. По сути, известно только то, что она будет, покажут ее в Городе ангелов и базой послужит Rogue. Все остальное держится в страшном секрете и, судя по всему, не будет разглашено до самого начала мероприятия. Не используется даже излюбленная тактика автоконцернов, когда информацию дозируют по каплям в течение нескольких недель до презентации.

Вполне возможно, что такая тактика и сработает — многие действительно ждут эту модификацию. Вот только интерес в основном специфический: люди хотят узнать, стоило ли вообще городить из всего этого интригу. Нам, например, тоже интересно, чем японцы собираются удивить фанатов «Star Wars». 

REZVANI BEAST ALPHA

Американский бренд, который с 2014 года занимается производством суперкаров, поступил аналогично, придерживая информацию до последнего момента: было лишь известно, что вслед за двумя Beast в бестиарий добавится Альфа-самец. То есть зрителей ждет или нечто удивительное, или можно будет просто пожать руку маркетологам, которые придумали название модели.



В сети появились фотографии, на которых показаны фрагменты Beast Alpha: переднее колесо с правым крылом и кусочек салона. Огласили и немного информации о самой машине. Сейчас известно, что у зверя появится крыша и двери, весить он будет 885 кг, оснащен 500-сильным мотором и до 60 миль в час разгонится за 3,2 секунды. 

MAZDA CX-5 2017


Японский внедорожник ждут не столько в Северной Америке, сколько в России: в SUV-сегменте модель уверенно держится у нас в десятке самых продаваемых. Подогревает интерес и то, что кроме собственно рейсталинговой модели, Mazda привезет в Лос-Анджелес некую особенную заряженную версию кроссовера. Внешний вид нового CX-5 тщательно скрывают. Правда, недавно компания продемонстрировала его силуэт, а до этого засветила несколько раз в цифровом камуфляже.



Зачем это делается, в общем-то, непонятно. Уже известно, что внедорожник останется верен корпоративному стилю Kodo, экстерьер подвергнется кое-каким косметическим правкам, а все основные инновации будут сосредоточены в электронике — CX-5 получит систему G-Vectoring Control. 

JAGUAR XKSS


Назвать показ автомобиля 1957 года на автосалоне в Лос-Анджелесе премьерой, конечно, нельзя. Любовно восстановленную по собранным в архиве чертежам легенду все и так прекрасно знают: первый спорткар в современном понимании, мечта коллекционеров и одна из самых стильных машин в истории. Про стоимость тоже давно все ясно: всего было произведено около 300 таких авто, поэтому на аукционах ретроавтомобилей Jaguar XKSS появляется редко. 

Например, в далеком 2003 году его продали за 1,1 млн долларов, но с тех пор рекорды не раз били, а его старший товарищ, гоночный Jaguar D-Type, и вовсе ушел за 21,8 млн долларов. Все девять выпущенных в этом году Jaguar XKSS моментально нашли владельцев, которые заплатили по 1,5 миллиона долларов. Вполне естественно, что публика жаждет увидеть, за что же счастливые владельцы раритета отдали такие деньги.

CADILLAC ESCALA CONCEPT




Компания Cadillac скрывать дальнейшую эволюцию топового CT6 не стала: Escala Concept показали еще в августе, но для довольно ограниченного круга в Pebble Beach Show. Теперь его сможет оценить куда более многочисленная публика LA Auto Show. К тому же официально было объявлено, что из концепта сделали вполне себе предсерийный вариант — он и будет представлен в Лос-Анджелесе.



Обсуждают Escala хотя бы потому, что это Cadillac. Но в этот раз особого внимания удостоилась революционная панель приборов. Интерьер в целом тоже хорош, но роскошь для модели S-класса — в порядке вещей. А вот тонкие и изогнутые OLED-дисплеи приятно радуют глаз своей футуристичностью.

ALFA ROMEO STELVIO

Одна из самых долгожданных премьер — первый кроссовер Alfa Romeo. Изначально идея совместить присущий бренду спортивный дух и популярный сейчас SUV-класс появилась еще в начале века: в 2003 году показали концепт Kamal, но до производства дело так и дошло. В 2011 году вопрос с запуском паркетника в серию уже стоял в планах. Собственно, в компании даже озвучивали надежду продать 400 тысяч машин уже в 2014 году. Однако премьера состоится только в 2016, а полноценные продажи стартуют в следующем году.



Внешность Stelvio пока скрывают, есть только несколько подсмотренных кадров, но технические подробности постепенно просачиваются. Известно, что платформой с паркетником поделился Alfa Romeo Giulia, базовым скорее всего будет турбированный мотор 4V на 276 л. с., взятый оттуда же. Для коробки передач есть выбор из 6-ступенчатой механики и автомата ZF. Полный привод и адаптивные тормоза будут доступны опционально. Кроме того, ожидается и появление специальной заряженной версии с мощностью в 510 л. с.

MERCEDES-AMG E 63



Немецкая компания основные свои новинки приберегла для следующего года, но и для Лос-Анджелеса смогла приготовить приятный сюрприз — таковым станет самый быстрый серийный четырехдверник. Конструкторы специально разогнали Mercedes-AMG до 600 л. с., благодаря чему он способен достичь скорости в 100 км/ч всего за 3 секунды. Таким образом, конструкторы из Штутгарта положили на лопатки своего главного конкурента — BMW M5. Стоит отметить, что базовой для спортивной версии стала полноприводная система 4MATIC, а вот задний привод вообще исчез из прайса.



В остальном машина несильно отличается от стандартной — разве что салон немного причесали, придав ему еще более спортивный вид. Например, поменяли руль, поставили специальные, почти гоночные сидения. Ну и сразу видно два дисплея с диагональю в 12,2 дюйма: один в центре, другой — вместо обычной приборной панели.


Комментарии (0)