© 2016 Икском.Хобби
29.01.2016 в 14:10

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online

Многим известны игры из серии The Elder Scrolls, или, как еще сокращают, TES. Эта серия ведет начало с 1994 года, когда была выпущена первая ее часть под названием The Elder Scrolls: Arena. Особого шума она не наделала, но положила начало миру, в котором игрок волен делать то, что захочет, как захочет и когда захочет. Более амбициозной оказалась вторая часть The Elder Scrolls II: Daggerfall, выпущенная два года спустя. Эта игра имела достаточно большой игровой мир, по размерам сравнимый с площадью двух Великобританий. Также здесь было положено начало развитию персонажа с помощью развития навыков, а не накопления опыта. Но, к сожалению, этот вариант был просто переполнен различными ошибками в коде настолько, что в народе получил название «Buggerfall» — от слова bug.

Значительно более успешной оказалась третья часть под названием The Elder Scrolls III: Morrowind. Для работы над этим проектом компания-разработчик привлекла втрое большее количество специалистов и сделала ставку на более высокие системные требования. В итоге получился хоть и меньший, по сравнению с предыдущими, игровой мир, но он был полон вручную проработанными ландшафтами и артефактами. Эта игра была настолько успешной, что к 2005 году было выпущено два масштабных дополнения, которые добавляли новый контент, а количество проданных экземпляров достигло четырех миллионов.

Не менее впечатляющей оказалась и четвертая часть под названием The Elder Scrolls IV: Oblivion. Она имела впечатляющую графику, улучшенную физику, улучшенный искусственный интеллект и закрученный сюжет. В начале 2006 года этот проект был выпущен для платформ ПК и Xbox 360. А год спустя и для консоли PlayStation 3. Для этой версии также было выпущено два дополнения, которые добавляли две сюжетные ветки, наполненные приключениями и дополнительными возможностями. Так, например, пройдя первое дополнение под названием The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, появляется возможность набора людей в Орден Крестоносцев.

Olympus PEN-F

The Elder Scrolls Online

Следующую часть поклонникам пришлось ждать целых пять лет, наполненных слухами и догадками. Новая часть под названием The Elder Scrolls V: Skyrim имела новый, по словам разработчиков, графический движок. Но, как оказалось, мы получили сильно переработанное сердце Oblivion'а. В прочем, графическая составляющая всё равно была на очень высоком уровне. Также, был серьезно переработан игровой процесс; к примеру, больше нет такого явления как приостановка времени при разговоре с неигровым персонажем, NPC продолжает взаимодействовать с миром, что тоже является новшеством серии. Skyrim, как и предыдущие три, оказалась успешной, получив звание игры года. Общий тираж проданных экземпляров игры составил 20 миллионов экземпляров уже в 2014 году. Для игры было выпущено три глобальных дополнения, которые вошли в золотое издание вместе с патчами, исправляющими большинство ошибок. Но на этом компания не остановилась и под влиянием моды на онлайн игры запланировала выпуск The Elder Scrolls Online – многопользовательской ролевой игры, отправляющей игрока на тысячу лет назад до событий, описываемых в пятой части игры. Игровой мир разделен на три союза, что дает отличную завязку для глобального PvP (режима «игрок против игрока»). Задумка довольно-таки неплохая и потенциал у игры есть; посмотрим, что будет дальше.

Комментарии (0)