© 2016 Икском.Хобби
21.03.2017 в 09:02

«Яндекс.Деньги» вернет деньги обманутым покупателям

«Яндекс.Деньги» вернет деньги обманутым покупателям

Порой покупатели, приобретающие товары у продавцов с сомнительной репутацией, сталкиваются со случаями, мягко говоря, недобросовестного выполнения заказа. В такой ситуации попытка оспорить сделку, скорее всего, закончится ничем. Чтобы избежать этого, команда «Яндекса» разработала систему «Защита покупателя», которая обезопасит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты.

Суть новой услуги состоит в следующем. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не выполнит заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис. Правда, для этого придется доказать факт обмана или нарушения условий поставки продавцом. В этом случае «Яндекс.Деньги» примет на себя арбитражную функцию и вне зависимости от мнения продавца примет решение о возврате средств.

«Защита покупателя» автоматически распространяется на оплату товаров во всех официальных интернет-магазинах, которые принимают платежи через «Яндекс.Деньги». Исключение составляют лишь цифровые товары. В случае же покупок у частных продавцов, например, по онлайн-объявлениям — риск по-прежнему полностью ложится на плечи покупателя.

Новый сервис будет тестироваться в течение двух месяцев — до 20 мая нынешнего года.

Комментарии (0)